1998 году была создана группа компаний «Дольче Вита». «Бизнес как искусство» — этот подход позволил создать ряд успешных Торговых марок: Дарлинг (Darling), Дольче Вита (Dolce Vita), Аморе де Богема (Amore de Bohemia), Альбион (Albion) — это чайные бренды, широко известные не только в России, Белоруссии и Казахстане, но и в некоторых странах дальнего зарубежья. Оригинальная упаковка, классические стандарты и оригинальные купажи, современность дизайна при соблюдении вековых традиций — это приносит компании любовь покупателей.
В подарочной шкатулке в форме самовара — цейлонский крупнолистовой чёрный чай, упакованный в фольгированный пакет на Шри-Ланке. Шкатулка с чаем «Самовар Сочи» покрыта глянцевым лаком и упакована в красочную коробку. Эффектный подарок к любому празднику.